НАШ ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ

 

 

 

НАШ ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ! J

 

ЗАХОДИТЕ НА HTTP://WMBILD.RU

Заработок в интернете WMBilD - Форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Заработок в интернете WMBilD - Форум » Юмор, Игры, Развлечения » В какую игру вы предпочитаете играть?


В какую игру вы предпочитаете играть?

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Пишем свои любимые игры: я играю по инету и по сети в кол оф дюти 4)

0

2

мда... что т люди не играют наверное...

0

3

Я играю) CS 1.6 по онлайн. Профессиональный геймер. Играю в эту игру уже 7 лет :crazyfun:

0

4

Меня засосала линейка!! :tired:
---------------------------------------

ЛИНЕЙКО ЗЛО

+1

5

beast1, а ты на оффе или фришарде играешь?

Я раньше играл на L2EXTREME.com сервер STARIS, рейты x7, так вот, год на нее убил, играл DarkAvengerом закупил себе весь A-grade, заточил свою AOBA на +16 (сломав около 40-50 топоров), а в итоге как-то зашел на сайт, а там эмблема ФБР висит, и ффсе сдулся наш сервак - закрыли!
Сейчас иногда на официале играю когда время есть.

0

6

SinisteR Даа, веселого мало)) Я играю  Temple Knightом где то недели 3 на х5. Пока что 53 лвл, но мне игра легче дается, меня кореш одевает) А кореш в топклане 73 лвлом бегаить)
Я сам по катам только бегаю с баффером, лвла набиваю)

А помню с чего все в интернете начиналось)
Сначала был бойцовский клуб естессно) С корешом мультов штамповали) Все отработано по четкой схеме.. Главное до 1 лвла докачаться, а с 1 до 7го дней за 6 качался. Комплект у нас был аля-в-аренду)) А так до 7го докачали и бабки подарками слили. Все было супер, пока нас не забанили)))
Потом меня перетянуло на Neverlands, там уже и клан и лвл приличный был, пока меня в армию не забрали :suspicious:
А вот ща линейка)

0

7

Да, линейка - зло   8-)

Кстати, скоро появится о ней раздел :crazyfun:.

0

8